"Трубочка"-
это просто железнодорожный мост,
но он поражал меня всегда, с
самого детства. Когда я стоял под
этим сооружением и смотрел вверх,
оно казался не вероятных размеров.
Огромная высота,
а стены выложены
огромными булыжниками, я всё ни
как, не мог понять, какие же силачи,
поднимали эти камни на самый верх.
А когда над головой начинали
стучать колёса проходящего
поезда, становилось просто жутко.
Но все равно это место меня
и моего брата Димку, всегда
притягивало. Здесь естественная низина, и
весной, когда тает снег, а
так же после обильного
дождя, разливалась
огромная лужа, и мы с
Димкой частенько ездили
смотреть как в этой луже
"захлебываются"
легковые машины. Так как
въезд и выезд в Покровку
осуществлялся через одну
дорогу, то бедным
автолюбителям не куда было
деваться, и даже зная, что
под трубочкой
"проплывут" не все, им
всё же приходилось
рисковать. И частенько
после сильного дождя (а
особенно в пятницу или в
воскресенье, когда
наблюдается наиболее
интенсивное перемещения
"авто-дачников" между
городом и деревней) возле
этого, тяжело преодолимого
препятствия, собиралась
целая гурьба ребят на
велосипедах. Кто-то
приезжал повеселиться, а
кто-то заработать на
"леденцы", ведь далеко
не всем застрявшим
автомобилистам, охота
мочить ноги, чтобы
вытолкнуть машину из лужи,
а ораве пацанов вытянуть
машину, даже с пассажирами
- пара пустяков. Причём
оплата зависела от:
количества пассажиров; на
сколько водитель не хочет
вылезать из машины; и на
сколько он всё-таки одолел
эту водную преграду, так
что можно было и
поторговаться. Сейчас
трубочку "осушили",
сделали не большой
водоотвод, и таких луж уже
не бывает (интересно,
почему не догадывались
сделать это раньше,
много-много лет застревая
и ругаясь)
|